Игровая индустрия

Call of Duty Modern Warfare 3 и Marvels Spider Man 2 стали лидерами продаж США в ноябре

Call of Duty Modern Warfare 3 и Marvels Spider Man 2 стали лидерами продаж США в ноябре

Аналитическое агентство Circana поделилось данными о продажах на игровом рынке США в ноябре 2023 года. Расходы потребителей упали на 7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составили 5,9 миллиарда долларов. При этом расходы на консоли сократились на 24%, а на сам контент на 3%.

Самой продаваемой игрой ноября в США стала Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023), вместе с этим став второй самой продаваемой игрой 2023 года в США. Пятый год подряд COD становится бестселлером американского рынка в ноябре (в 2018 году лучшие продажи показала Red Dead Redemption 2). При этом по вовлечённости игроков хаб Call of Duty HQ (включает COD: MW3) на PlayStation 5 и Xbox Series не смог побороть лишь Fortnite.

Следом идёт лидер октября Marvel’s Spider-Man 2, а первую троицу закрыла Hogwarts Legacy, которая поднялась с десятого места из-за выхода версии для Nintendo Switch. Среди новых релизов стоит отметить Super Mario RPG (7 место) и Naturo X Boruto: Ultimate Ninja Storm Connection (12 место). Десятку лидеров закрыл файтинг UFC 5.

Самые продаваемые игры ноября в США

  • Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023);
  • Marvel’s Spider-Man 2;
  • Hogwarts Legacy;
  • Madden NFL 24;
  • Super Mario Bros. Wonder;
  • EA Sports FC 24;
  • Super Mario RPG;
  • Mortal Kombat 1;
  • NBA 2K24;
  • UFC 5.

Основной причиной для снижения расходов на игры называют отсутствие большого числа крупных релизов в ноябре. Например, в ноябре 2022 года вышли God of War: Ragnarok и Pokemon Scarlet & Pokemon Violet. Зато был отмечен рост продаж цифровых товаров в розничных магазинах. Карты пополнения для Roblox и Fortnite показывают двойной рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Что касается консолей, то самое резкое падение в годовом исчислении продемонстрировала Nintendo Switch, занимающая вторую строчку. В целом же потребители потратили 964 миллиона долларов на оборудование, среди которого портативная PlayStation Portal дебютировала на четвёртом месте. Первая строчка досталась PlayStation 5.

Аксессуары показали рост продаж на 3% по сравнению с прошлым годом, до 303 миллионов долларов. Этому помог рост расходов на геймпады до 8%, а самым популярным аксессуаром вновь стал контроллер DualSense в расцветке Midnight Black.

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Общий: 0 Средний: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»