Игровая индустрия

Исполнительный директор Nacon назвал большое число игр проблемой индустрии

Исполнительный директор Nacon назвал большое число игр проблемой индустрии

Глава издательского отдела Nacon Бенуа Клерк обратил внимание на проблемы индустрии, включая увольнения и падения продаж. Как посчитал управленец, всё дело в большом количестве игр, что стало серьёзной проблемой.

Во времена пандемии коронавируса рынок видеоигр был на подъёме, поэтому издатели и разработчики вкладывали огромные инвестиции в те игры, что выходят сейчас. Из-за большого количества конкурентов играм трудно обратить на себя внимание — в Steam каждый день выходит по 50-60 новых игр.

Клерк даёт совет издателям игр: чётко позиционировать каждую выпускаемую игру. Например, нашумевший шутер RoboCop: Rogue City нашёл целевую аудиторию в фанатах крупного бренда. Бенуа признал, что Nacon не может конкурировать с другими крупными издателями, поэтому компания ориентируется на самих игроков, а не на дорогостоящую рекламу.

В целом же Nacon предстоит пройти длинный путь, чтобы стать по-настоящему крупным издателем. Для этого компания будет больше инвестировать и не исключает покупку новых студий, ведь игроки ждут инноваций. При этом из неудачного опыта с The Lord of the Rings: Gollum в компании вынесли полезные уроки, что привело к обновлению внутренних процессов.

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Общий: 0 Средний: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»