Игровая индустрия

Naughty Dog отменила сетевую игру по The Last of Us

В октябре СМИ докладывали, что многопользовательский спин-офф  The Last of Us «ещё не совсем отменён, но фактически заморожен». Два месяца спустя Naughty Dog определилась с судьбой проекта — его отправят в утиль.

Как гласит послание от девелоперов, им было крайне тяжело решиться на прекращение разработки так называемой The Last of Us Online.

Мы знаем, эта новость расстроит многих, особенно наше преданное сообщество The Last of Us Factions, которое внимательно следило за нашими многопользовательскими амбициями. Мы в студии точно так же раздавлены, так как мы с нетерпением ждали возможности передать игру вам в руки.

Из поста Naughty Dog

Производство онлайн-ответвления стартовало ещё во времена, когда команда трудилась над  The Last of Us Part II. Изначально специалисты занимались лишь мультиплеерным режимом для сиквела, однако позже они замахнулись на отдельный проект. К тому же уже тогда Sony начала поглядывать на игры-сервисы.

Если верить студии, у TLoU Online был огромный потенциал. Позже специалисты доработали задумку и представили более совершенную версию геймплея, которая должна была приносить удовольствие от игры. Однако когда разработка перешла на следующий этап, команда узрела истинный масштаб тайтла и всех вытекающих — к этому Naughty Dog оказалась не готова.

Чтобы выпустить и поддерживать The Last of Us Online нам пришлось бы бросить все ресурсы студии на изготовление пострелизного контента в течение нескольких лет. Это бы серьёзно повлияло на создание будущих одиночных игр. Так что перед нами было два пути: стать студией с исключительно играми-сервисами или сохранить ориентированность на одиночные сюжетные тайтлы, которые сформировали наследие Naughty Dog.

Из поста Naughty Dog

Однако не всё, что связано с TLoU Online, улетит в трубу. Как пояснила команда, знания и технологии, которые появились у коллектива, найдут применение в будущих проектах. А их в Naughty Dog «больше одного» — студия уже занимается несколькими одиночными тайтлами.

Напомним, о планах выпустить мультиплеер отдельно от Part II разработчики поведали в 2019 году. Новостей об ответвлении не было вплоть до января 2023-го, когда Naughty Dog показала концепт-арт сетевой игры. В мае босс студии Нил Дракманн (Neil Druckmann) объявил, что проекту требуется больше времени. Как уточнил репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier), после экспертизы от Bungie коллектив заставили пересмотреть концепцию TLoU Online. Позже в Naughty Dog прошли сокращения, а один из анонимных источников заявил, что у многопользовательского спин-оффа проблемы.

Совсем уж без контента Naughty Dog своих фанатов не оставит. Уже 19 января на PlayStation 5 выйдет ремастер The Last of Us Part II с режимом «рогалика», свободной игрой на гитаре и так далее.

По материалам

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Общий: 0 Средний: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»