Игровая индустрия

Патент Sony позволит адаптировать сложность игры под геймеров в реальном времени

Патент Sony позволит адаптировать сложность игры под геймеров в реальном времени

Sony опубликовала новый патент, в котором описывается инновационная технология для изменения уровня сложности игры в реальном времени.

Адаптация происходит на основе оценки навыков игрока — как он справляется с механиками, элементами и внутриигровыми обстоятельствами — динамичными алгоритмами. В итоге некоторые параметры, например, навыки и частота появления врагов, скорость передвижения, сила персонажа и так далее, могут меняться автоматически, подстраиваясь под ожидаемый уровень конкретного человека.

Такая регулировка сложности должна сохранять вовлечённость пользователей, предлагая им уникальный опыт и помогая избегать чувства разочарования или ощущения слишком простого игрового процесса.

В прошлом месяце мы рассказывали о другом патенте Sony, который позволит выбирать любые моменты игровой кампании для прохождения.

Патент Sony позволит адаптировать сложность игры под геймеров в реальном времени

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Общий: 0 Средний: 0]

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»