Выход многострадальной The Day Before обернулся фиаско
The Day Before всё-таки вышла в раннем доступе, но многие игроки уже думают, что лучше бы этого никогда не происходило. Игра стала третьей в антирейтинге релизов Steam за всю историю магазина, собрав лишь 16 % положительных отзывов.
Якутская студия Fntastic и издатель Mytona прошли через тернистый путь, чтобы довести The Day Before до релиза хотя бы в раннем доступе. Проект удаляли из Steam, пришлось судиться за название, отвечать на постоянные упрёки в плагиате.
Вопреки всему The Day Before привлекала внимание. Игру продвигали портал IGN и компания Nvidia, в Steam проект долгое время держался в лидерах чарта по добавлению в список желаемого. Сейчас же тайтл, согласно данным портала Steam250, замыкает тройку самых низкорейтинговых проектов магазина, уступая лишь War of the Three Kingdoms и Overwatch 2. К этому часу у The Day Before более 13 тысяч отзывов и только 16 % из них положительные.
Чем недовольны игроки?
- В Сети уже есть несколько роликов, где авторы наглядно сравнивают локации из трейлеров игры и то, как они реализованы на данный момент. Детализация объектов намного хуже, нет работы с освещением и так далее.
- Редкие зомби на улицах встречаются малыми группами или по одиночке, что не идёт ни в какое сравнение с толпами из роликов.
- Отсутствуют геймплейные элементы, вроде возможности перелезать через препятствия.
- Разработчики продвигали The Day Before как MMO-выживач в открытом мире. На деле игроки получили экстракшн-шутер, с общей хаб-локацией и полупустым городом, в который нужно выходить, как в рейды в какой-нибудь Escape from Tarkov.
- Техническое состояние игры не выдерживает никакой критики. Модели персонажей то и дело становятся гигантскими, звуки сигнализации разносятся на огромное расстояние с такой громкостью, будто источник находится за углом.
- Серверы плохо регистрируют попадания по зомби и другим выжившим. Из-за наплыва игроков многие пользователи просто не могли зайти в игру. При этом на экране появлялась ошибка, указывающая на якобы отсутствующее интернет-соединение. Игру уже прозвали «симулятором проверки подключения».
Вот ещё несколько красноречивых отзывов на игру в Steam:
А что разработчики?
В студии Fntastic знали, что в раннем доступе появится игра, которая сильно отличается от того, что было представлено ранее публике. Разработчики за день до выхода опубликовали заявление, в котором извинились за «не самые удачные тизеры и маркетинг».
Нашим будущим игрокам:
Мы создали эту игру для вас, чтобы она вам понравилась и стала настоящим праздником. Вместе мы продолжим её совершенствовать и добавлять новый контент.Тем, кто в нас не верил:
Мы создали эту игру и для вас, в том числе. Мы принимаем любую критику и не держим на вас зла. Позвольте кое-что уточнить.
Пожалуйста, простите нас за не самый удачный маркетинг и тизеры. Каждый божий день мы становимся лучше и узнаём что-то новое.
Пожалуйста, не называйте нас мошенниками. Мы ни у кого не взяли ни пенни.
Пожалуйста, не обвиняйте нас в воровстве ассетов. Наша команда работала днями и ночами в течение пяти лет, чтобы воплотить в реальность игру нашей мечты.
Пожалуйста, не нужно недооценивать нашу работу. Это было не просто. Мы такие же люди, как и вы. Команда усердно трудилась и теперь мы счастливы, что игра увидела свет и все могут её исследовать.Тем, кто нас поддерживал не смотря ни на что:
Спасибо, что защищали нас от фейков и несправедливости. Ваши добрые слова придали нам сил для создания этой игры.
Также студия Fntastic скрыла все видео старше 9 месяцев о The Day Before на официальном YouTube-канале, хотя первые трейлеры были представлены ещё в 2021-м году.
Разработчики пообещали исправить все критические баги. Они уже выпустили первый хотфикс и думают как решить проблему с «дюпом» вещей. После девелоперы рассмотрят возможность проведения вайпа — обнуления всех игровых аккаунтов, их прогресса и имущества.
Пока The Day Before доступна только на ПК. Разработчики заявляли, что выпустят игру на консолях вместе с полноценным релизом.